Кстати, еще разочек отвлекусь.. У меня всегда капиталка делается только после того, как двигатель "стуканул", т.е., провернулись вкладыши (или, в последний раз, выпали полукольца). В любом случае, мастер, который шлифовал "колено", рекомендовал мне менять один или два шатуна. Таким образом, у меня всегда имелись ненужные шатуны, поршня и пальцы. На них можно потренироваться, прежде чем приступать к работе с новыми поршнями. |
Продолжим. Смазываем бобышки поршня и пальцы моторным маслом и проверяем, как они взаимодействуют. Палец должен входить в поршень под усилием большого пальца и не выпадать оттуда. Как я видел на одной из картинок, палец вставлялся только в одну бобышку и поворачивался в вертикальное положение. Выпадать не должен.Еще разочек отступим. Просто я хочу сказать, что по всем размерам, для ВЫБИВАНИЯ пальца из шатуна, неплохо подходит оправка для центровки сцепления.
На фото они уже не новые, а "изуродованные" ударами молотка 800 гр. Та, что слева - с советских времен, справа - современная. |
А другая идея заключалась в следующем: на такую оправку сцепления одеваем подходящий по размерам хомут немецкой фирмы "NORMA", подходящий по диаметру.